20 октября 2021 года состоится награждение первой премией визуальной рекламы

 в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec

 

 

 

 

 

В продолжение традиционного ежегодного Дня Ритейла Kommersant_events приглашает профессиональное сообщество на церемонию награждения первой премии визуальной рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec.

 

1. Общие положения

Премия «Реклама в сфере ритейла и электронной коммерции» проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных роликов в ритейле, транслируемых на ТВ-каналах.

2. Участники премии

В премии могут принять участие компании, рекламирующие:

1. Ритейл-бренды следующих направлений: фэшн-, фуд-, diy- (все для дома), все для животных, детские, аптеки и зож-направления, спортивные товары и др.

2. Онлайн-площадки, маркетплейсы для онлайн-торговли.

3. Торговые центры, сетевые магазины, аутлеты.

4. В премии может участвовать РК, проведённая в течение 2020/2021 года.

3. Сроки проведения премии

Прием заявок: с 1 сентября – по 1 октября 2021 года.

Рассмотрение работ членами жюри: с 4 октября — по 8 октября 2021 года.

Объявление победителей в номинациях: 20 октября 2021 года в рамках «День ритейла: e-com, логистика, склады».

4. Подача заявок

Заявки направляются на: adrec@kommersant.ru.

Заявка должна содержать следующие данные:

1. Название проекта.

2. Для видео-, наружной, печатной, в соцсетях рекламы:

a. название бренда;

b. название рекламной кампании;

c. перечислить ТВ-каналы, социальные сети, печатные издания, адреса / наименования площадок, где размещалась реклама;

d. раскрыть идею, цели;

e. описать целевую аудиторию;

f. бюджет кампании;

g. период размещения: месяц / год—месяц / год;

h. охват;

i. как изменились бренд-метрики и влияние на продажи;

j. ссылка на файлообменник с загруженными материалами: фото, презентации, видео-, pdf-файлы.

5. Состав жюри

Жюри формируется из специалистов отрасли: рекламные агентства, представители ритейлеров и маркетплейсов, представители рекламных каналов. Членами жюри не могут являться участники премии текущего года.

6. Номинации

• «Лучшая TV-реклама. Ролик года»

• «Лучшая реклама в принте»

• «Лучшая реклама в соцсетях»

• «Лучшая наружная реклама»

• «Народный лидер»

7. Критерии оценки

При оценке жюри оценивают следующие характеристики роликов:

• Оригинальность идеи.

• Креативная составляющая (работа оператора, дизайн и т. д.).

• Запоминаемость.

• Попадание в ЦА.

• Охват.

Каждая характеристика оценивается по шкале от 1 (минимальный) до 10 (максимальный) баллов. Итого максимальный балл — 50.

«Народный лидер» — проект, набравший максимальное количество голосов интерактивного голосования 20 октября.

Регистрация по ссылке