Первая в России отельно-маркетинговая конференция –

уникальное событие в сфере отельного маркетинга

 

           

   

 

10 июня 2015 г. в City Club Москва пройдет первая в России конференция по маркетингу для отельеров - первая Национальная отельно-маркетинговая конференция. Конференция также предусматривает возможность онлайн-участия.

Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы, успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета.

Программа первой Национальной отельно-маркетинговой конференции открывает путь к успеху каждого участника:

1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой стратегии.

2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые эффективные из них.

3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план.

 

Цели и задачи конференции: дать отельерам инструменты и опыт для реализации своих идей по  созданию успешного и высокодоходного отеля в изменившихся условиях рынка, объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника. Участники конференции получат практические рекомендации, которые сразу смогут применить.

Спикерами конференции выступают практикующие эксперты  успешных отелей, которые расскажут о своих секретах, о своих успехах и на деле покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают доходность гостиницы ежемесячно. Все на основе реальных кейсов. Посетив конференцию, участники получат только то, что хотели: полезные инструменты для немедленного применения.

Приумножая наши знания, мы увеличим и прибыль каждого из нас!

 

Константин Артемьев - начальник отдела продаж at SkyPoint Hotel

Нам всем известно, что в настоящее время на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад. В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот, приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене. Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая «мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах», способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на Конференции.

Наталья Прачук – заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa

Можно ли откладывать процесс реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно понять, что и как пора изменить нам уже сегодня.

При обсуждении даже стандартного инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не сможем", "это ж надо специалистов найти", "это дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели, выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе.

 

Узнать подробнее о программе и спикерах, зарегистрироваться и приобрести билет на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: www.hotelconf.ru