|
||
Первая в России отельно-маркетинговая
конференция – уникальное событие в сфере отельного
маркетинга |
||
|
||
|
10 июня 2015 г. в City Club
Москва пройдет первая в России
конференция по маркетингу для отельеров - первая Национальная отельно-маркетинговая конференция. Конференция также предусматривает возможность онлайн-участия. Конференция – беспрецедентное мероприятие для России, где эксперты
рынка, гуру маркетинга, практики интернет-рекламы,
успешные отельеры поделятся опытом, раскроют свои
кейсы и инструменты эффективной заполняемости гостиницы с помощью интернета. |
|
Программа первой Национальной отельно-маркетинговой
конференции открывает путь к успеху каждого участника: 1 шаг: анализируем текущую ситуацию для выработки верной маркетинговой
стратегии. 2 шаг: оценим результаты апробированных маркетинговых технологий и выявим самые
эффективные из них. 3 шаг: мастер-класс — построим вместе маркетинговый план. Цели и задачи конференции: дать отельерам инструменты и опыт для реализации своих идей по созданию успешного и высокодоходного отеля в изменившихся условиях рынка, объединить опыт и знания, чтобы преумножить прибыль каждого отельера-участника. Участники конференции получат практические рекомендации,
которые сразу смогут применить. Спикерами конференции выступают
практикующие эксперты успешных отелей, которые расскажут о своих секретах, о своих успехах и на деле
покажут, какие методы привлечения работают на прибыль и увеличивают
доходность гостиницы ежемесячно. Все на основе реальных кейсов. Посетив конференцию, участники получат только то, что хотели: полезные
инструменты для немедленного
применения. Приумножая наши знания,
мы увеличим и прибыль каждого из нас! Константин Артемьев - начальник отдела
продаж at SkyPoint Hotel Нам всем известно, что в настоящее время
на рынке гостиничных услуг в Москве и в России наблюдается определенный спад.
В этот период особенно важно не вступать в конкуренцию по цене, а, наоборот,
приложить все усилия к тому, чтобы продавать услуги по достойной цене.
Сконцентрируйтесь на оптимальном расходовании ресурсов – пора отказаться от
создания бессмысленных и нерабочих предложений, перестать тратить деньги на
маркетинг ради маркетинга и начать заниматься маркетингом ради продаж. Любая
«мелочь» теперь имеет особенное значение. И именно о таких «мелочах»,
способных значительно увеличить объем продаж, я буду рад рассказать вам на
Конференции. Наталья Прачук
– заместитель председателя Ассоциации независимых отелей Крыма, частный
эксперт по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa Можно ли откладывать процесс
реорганизации маркетинга и продаж до бесконечности? И как понять, что в нашем
отеле наступило время что-то изменить? Из моего опыта – не бывает
неподходящего времени для перемен. Если Вам кажется, что можно улучшить любой
показатель – значит, это действительно возможно! И просто исследуя
общедоступный опыт коллег и конкурентов в интернете – не так уж сложно
понять, что и как пора изменить нам уже сегодня. При обсуждении даже стандартного
инструментария Интернет-маркетинга с коллегами-отельерами мне часто приходится слышать "мы не
сможем", "это ж надо специалистов найти", "это
дорого" и т.д. - что уж говорить о нестандартных инструментах? На самом
деле – при системном и вдумчивом подходе можно достигать существенных
результатов, начиная с нулевых навыков. Главное – корректно определять цели,
выполнять несложный набор действий, доступный каждому, понимать, как и что
анализировать, и не бояться экспериментировать! Поверьте, первое же бронирование
по заявке из Instagram окрылит Ваш отдел продаж, а
возможности контент-маркетинга по-прежнему неисчерпаемы. И пока многие
сомневаются – единицы успешно действуют в каждом регионе. Узнать подробнее о программе и спикерах, зарегистрироваться и приобрести билет на первую Национальную отельно-маркетинговую конференцию можно на сайте: www.hotelconf.ru |
||
|
||
|
|
|