_____________________________________________________________________________ |
||
Премия
"Довольный клиент" |
||
|
Премия
"Довольный клиент" -
уникальна и не имеет аналогов! Это единственная в России Премия для
малого и среднего бизнеса сферы торговли и услуг, в которой победители
выбираются в 14 номинациях: для каждого бизнеса своя ниша и
предприятия-номинанты сопоставимого размера сравниваются с равной
численностью, так что шансы победить есть у всех! * |
|
Участниками
Премии станут более 200 тысяч предприятий сферы торговли и услуг по всей
России. Выбирать победителей будут довольные клиенты, голосуя за участников в
социальных сетях и при помощи СМС. Активная регистрация участников
(бесплатно) началась в феврале, голосование состоится в марте, определение
победителей пройдет в августе и награждение – в сентябре 2015 года**. Таким образом улучшения в сфере качества услуг мы с вами можем
заметить уже завтра! Главное – перестать все время только критиковать и
начать поддерживать тех, кто этого заслуживает: любимого булочника, сапожника
и автослесаря, парикмахера и учителя танцев, продавца цветов или линию такси.
Порекомендуйте им принять участие в Открытой Национальной Премии «Довольный
клиент»! Кроме
того, все участники Премии в личном кабинете получают специальные скидки и
предложения от партнеров Премии на программы, рекламу, обучение!*** * В конкурсе могут принять участие частные
предприниматели и коммерческие предприятия, продающие товары или оказывающие
услуги конечному потребителю – физическим лицам в
следующих из номинаций: 1. Автомобили: продажи и обслуживание 2. Агентства недвижимости и риелторы 3. Ателье бытовых услуг 4. Красота и здоровье 5. Образование 6. Рестораны, кафе, отели и досуг 7. Такси и автолайны 8. Туристические и ивент -
агентства 9. Юридическая и финансовая помощь 10. Универсальные магазины 11. Продуктовые магазины 12. Аптеки и магазины косметики 13. Магазины одежды и украшений 14. Магазины товаров для дома, дачи и досуга ** Конкурс проводится в 2 этапа: 1. Отборочный
тур – народное голосование – с марта
по июль 2015 года. 1 августа объявляется список финалистов (от 3 до 9
предприятий в каждом из 210 кластеров) 2. Финал –
выполнение заданий экспертного совета, экспертная оценка и выявление
победителей. С 10 по 24 августа. По одной номинации в день. 3. 11
сентября – церемония награждения. Интригой оставляем Grand
Prix, Grand Prix Absolut. Что нужно сделать для участия в
конкурсе? 1.
Зарегистрировать предприятие на портале Премии: http://onpdk.ru/ или www.Довольныйклиент.РФ с последующим присвоением ID участника. 2.
Опубликовать объявление об участии в Премии и разместить
электронный баннер Премии со своим ID для голосования на сайте предприятия
и/или странице предприятия в сети Интернет и социальных сетях. 3.
Напечатать макеты с ID участника и разместить печатные материалы в
помещениях, посещаемых клиентами предприятия. 4.
Отправить фотоотчет о размещении баннеров и печатных материалов через Личный
кабинет участника на портале Премии. *** Все участники Премии «Довольный клиент» в Личном
кабинете получают специальные скидки и предложения от партнеров премии: 1. Спецпредложения по рекламе от: Tаргет.Mail.ru, Aori.ru, 2ГИС. 2. Спецпредложения по обучению от:
СКБ Контур, портал Довольный клиент, Мегапрорыв, Moscow Business School. 3. Спецпредложения по программам и связи: бесплатная почта
для бизнеса с собственным доменом на сервере mail.ru; бесплатная система
управления проектами и клиентами для «маленьких»; бесплатный конструктор
сайтов от uCoz; скидки на посадочную страницу от LP
Generator; скидки от
Бизнес Билайн. Более
подробно: http://onpdk.ru/ или www.Довольныйклиент.РФ |
||
|
|
|