|
||
Будущее российских отелей на Hotelconf:
выбираем эффективную маркетинговую стратегию |
||
|
||
|
1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf,
посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской
действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной
сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в
сетевых и несетевых отелях разной величины. |
|
2015 и 2016 годы привнесли серьезные изменения во все бизнес-сегменты, включая гостиничный сектор. Новые правила
работы, новые условия конкуренции и новая специфика спроса – рынок находится
в нестандартной ситуации, которую многие эксперты характеризуют как
положительный этап развития внутренней туриндустрии. Такой точки зрения придерживаются
организаторы отельно-маркетинговой конференции Hotelconf, предлагая участникам оценить свои возможности
и пересмотреть современную стратегию и тактику продвижения их отелей. Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в
третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров,
заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях
рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить
актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном
кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый
уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного
понимания, как увеличить продажи в отеле. На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат
и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить
полученные знания в бизнес-играх, практических
заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и
коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной
тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в
том числе из fashion-индустрии. Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного
бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и
несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего
зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих
директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе. Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой
бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов
отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также
свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг
нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного
бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые
действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут
такие темы, как позиционирование отеля, репутационная
составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные
инструменты продвижения и digital-маркетинг. Подробнее о конференции, включая отзывы
участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru Организатор конференции: отельно-маркетинговое агентство DigitalWill Информационный
партнер конференции: Медиа холдинг «Деловой Конткт» Справка о компании: Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – это узкоспециализированная маркетинговая
компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение
прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В
арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе
позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные
инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование,
работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет
собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые
появляются на интернет-рынке. Контакты организаторов: +7 (495) 649 64 63 |
||
|
||
|
|
|