Будущее российских отелей на Hotelconf: выбираем эффективную маркетинговую стратегию

 

 

 

     

 

 

1 и 2 июня в Москве пройдет III-я отельно-маркетинговая конференция Hotelconf, посвященная развитию отельного сегмента в условиях новой российской действительности. Мероприятие объединит экспертов и практиков гостиничной сферы, которые обсудят ключевые тенденции в продвижении и повышении продаж в сетевых и несетевых отелях разной величины.

 

 2015 и 2016 годы привнесли серьезные изменения во все бизнес-сегменты, включая гостиничный сектор. Новые правила работы, новые условия конкуренции и новая специфика спроса – рынок находится в нестандартной ситуации, которую многие эксперты характеризуют как положительный этап развития внутренней туриндустрии. Такой точки зрения придерживаются организаторы отельно-маркетинговой конференции Hotelconf, предлагая участникам оценить свои возможности и пересмотреть современную стратегию и тактику продвижения их отелей.

 Опираясь на предыдущий опыт, Hotelconf в третий раз объединит профессионалов и практиков-отельеров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса в текущих условиях рынка. Специфика Hotelconf позволит обсудить актуальные вопросы, тенденции и маркетинговые инструменты в профессиональном кругу, основываясь на реальных кейсах, примерах и опыте участников. Это новый уровень получения знаний, который позволит выйти за границы традиционного понимания, как увеличить продажи в отеле.

 На этот раз для конференции выбран оффлайн-формат и неформальный стиль общения, благодаря которому участники смогут закрепить полученные знания в бизнес-играх, практических заданиях и в проактивном диалоге с экспертами и коллегами. Ключевой же особенностью встречи станет применение к отельной тематике реального бизнес-опыта из других сфер, в том числе из fashion-индустрии.

 Мероприятие рассчитано на более чем 150 представителей отельного бизнеса: владельцев и управляющих сетевых и несетевых отелей, хостелов, туристических баз из России и стран ближнего зарубежья. Конференция соберет практикующих маркетологов, коммерческих директоров и руководителей департаментов развития в гостиничном секторе.

Программа двух дней насыщена актуальными вопросами и острой бизнес-проблематикой. В рамках 48 часов запланированы мастер-классы экспертов отельного сектора, лекции и круглые столы с ведущими модераторами, а также свободное общение среди практиков, готовых делиться своим опытом. Маркетинг нон-стоп, digital-ноу-хау, тренды гостиничного бизнеса, высококонверсионные инструменты, которые действительно работают. В программу конференции в обязательном порядке войдут такие темы, как позиционирование отеля, репутационная составляющая, ценовая политика, выбор оптимальной CRM-системы, современные инструменты продвижения и digital-маркетинг.

 

Подробнее о конференции, включая отзывы участников и обзоры прошлых встреч: www.hotelconf.ru

Организатор конференции: отельно-маркетинговое агентство DigitalWill

Информационный партнер конференции: Медиа холдинг «Деловой Конткт»

 

Справка о компании:

Отельно-маркетинговое агентство DigitalWill – это узкоспециализированная маркетинговая компания, которая предлагает практические решения, направленные на увеличение прямых продаж в отелях. Свои услуги на рынке предлагает с 2007 года. В арсенале компании десятки протестированных инструментов, которые в комплексе позволяют оптимизировать деятельность гостиницы. Общераспространенные инструменты - SEO, контекстную рекламу, таргетирование, работу в социальных сетях – DigitalWill дополняет собственными практиками и самыми свежими рекламными активностями, которые появляются на интернет-рынке.

www.digitalwill.ru

 

Контакты организаторов:

+7 (495) 649 64 63

welcome@hotelconf.ru

www.hotelconf.ru