|
||
|
||
|
||
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» 1-2 декабря, Москва |
||
|
||
|
Где взять новые инструменты для работы пиарщика? PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются,
инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила
работы с ними. Для того, чтобы не отстать от коллег надо
постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный
способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов,
профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных
несколько лет назад, а в процессе живого общения. |
|
И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания
и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать
участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии
PR-работы». Два дня докладов
по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 1. Построение эффективной
PR-стратегии. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить
больше за меньшие деньги. 3. Взгляд с другой стороны баррикад: что
хотят от пиарщиков журналисты. 4. Репутационный менеджмент: построение, управление,
защита. 5. Как стать звездой в своей отрасли.
Технология построения персонального бренда. 6. Креатив в работе пиарщика: где брать
новые идеи. 7. Универсальный солдат или
высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким
должен быть пиарщик в компании. 8. PR в новых
медиа – новые правила игры. 9. Технологии мониторинга информационного
пространства: пресса и соцсети. 10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта
неожиданными методами. 11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ:
секрет построения отношений. 12. Технология оценки эффективности работы
PR-коммуникаций. 13. Специфика PR –работы с различными СМИ. 14. Место пресс-службы и пиар-отдела
в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение
информации от других подразделений. 15. Как подготовить руководителя к общению с
прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга. 16. PR без посредников: как работать
напрямую с целевой аудиторией. 17. Системное построение продвижения в
социальных сетях. 18. Актуальные инструменты PR в интернете. 19. Как повысить лояльность аудитории с
помощью социальных сетей. 20. Новые техники продвижения организации,
компании, персоны, бренда. Подробная программа и регистрация |
||
|
||
|
|
|