«ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря, Москва

 

 

 

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?

 

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы».

 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

1.      Построение эффективной PR-стратегии.

2.      Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3.      Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

4.      Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

5.      Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

6.      Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

7.      Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

8.      PR в новых медиа – новые правила игры.

9.      Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

10.  Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

11.  Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

12.  Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

13.  Специфика PR –работы с различными СМИ.

14.  Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

15.  Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.

16.  PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

17.  Системное построение продвижения в социальных сетях.

18.  Актуальные инструменты PR в интернете.

19.  Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.

20.  Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

 

Подробная программа и регистрация