|
||
Представители
бизнеса и эксперты поделились
опытом и обсудили свои корпоративные ценности |
||
|
||
|
21 и 22 мая Международная ассоциация
корпоративного образования (МАКО) во второй раз собрала лидеров бизнеса,
экспертов в области HR и образования, представителей власти и крупнейших
российских госкорпораций, а также многочисленных
зарубежных гостей на ежегодный форум. На этот раз одно из самых ярких событий
бизнес-календаря было посвящено обсуждению
ценностей. |
|
Мероприятие открыла директор форума Ольга Голышенкова, поделившись взглядами МАКО на проблемы и
задачи, которые предстоит решать бизнес-сообществу в
самой ближайшей перспективе. По ее словам, выбор темы форума, «Корпоративные
ценности: опыт лидеров», стал результатом целого ряда исследований, которые
продолжались на протяжении почти целого года при поддержке ОАО «РЖД»,
выступившего идеологическим партнером мероприятия, а также партнеров и друзей
МАКО, представляющих более десяти стран на четырех континентах. В наши дни,
когда практически в каждой организации постоянно взаимодействуют
представители как минимум трех поколений сотрудников с самыми разными представлениями о важном
|
|
|
и второстепенном, допустимом и неприемлемом,
легкодостижимом и абсолютно невозможном, тема ценностей становится предметом
горячих обсуждений в мировом корпоративном сообществе. |
||
|
||
|
Границы между экспертами и аудиторией были
стёрты — участники мероприятия из зала охотно отвечали на вопросы спикеров (а
не наоборот!) обсуждали выступления в группах и обменивались мнениями о
границах ответственного лидерства, сохранении национальных парадигм в
условиях глобализации, различиях между поколениями лидеров, изменении
корпоративных ценностей компании и финансовых результатах внедрения
ценностно-ориентированного подхода. По словам участников, первый день форума,
создав содержательную платформу для дальнейшей работы, стал замечательным
источником знаний, идей и вдохновения для реализации собственных проектов
участников по разработке и внедрению систем управления, основанных на
ценностях. |
|
Площадкой второго дня мероприятия,
проходившего при поддержке идеологического партнера форума — ООО «БазЭл Недвижимость», — стало одно из самых элегантных
зданий столицы — высотка на площади Красных ворот, которое, как и сам
международный форум, стало плодом смелых экспериментов и инновационных
решений. Объект начали строить под углом, как Пизанскую башню, чтобы избежать
обрушения будущей достопримечательности в огромный карьер по соседству —
будущую станцию метро глубокого залегания. По окончании строительства грунт
под фундаментом высотки просел в точном соответствии с расчетами, и на
московском горизонте появился один из самых узнаваемых силуэтов. |
||
Вдохновившись примером советских инженеров,
команда МАКО поставила под вопрос самые основы форумостроения,
превратив второй день мероприятия в лабораторию, в которой ставились
настоящие эксперименты с ценностями. Концепция события была
похожа скорее на приключенческий фильм, чем на специализированную
конференцию: сначала участникам и гостям предстояло кругосветное путешествие
по кросскультурым практикам, в котором никому не
избежать столкновений с ценностными установками различных национальных
культур, затем — строительство организации на основе трех самых важных
ценностей, выбранных самими участниками, и далее — создание и возвышение
корпоративных героев и борьба с антигероями, работа с «кривыми
зеркалами» собственных ценностей и грандиозный финал — выбор своей
собственной стратегии поведения в ситуации ценностного конфликта. |
|
|
Финал II Форума Международной ассоциации корпоративного
образования завершился настоящим парадом танцевальных метафор —
использованные участниками антикризисные сценарии был проиллюстрированы с
помощью танго, вальса, пасодобля и кадрили.
Закрывая мероприятие, исполнительный директор МАКО Ольга Голышенкова
анонсировала третий форум, который состоится 21-22 мая 2014 года и будет
посвящен вызовам и возможностям глобализации, HR 2.0 и планетарному мышлению
в сфере экономики. |
||
|
||
|
|
|